Strygwyr, Bloodseeker Полу-демон, полу-орк, Стригвир - изгой среди любых живых существ. Приглашенный Наказанием, он пользуется возможностью использовать жизненную силу врагов для уничтожения всех, кто встает у него на пути. Начальные характеристики: Здоровье: 492 Мана: 234 Урон: 53-59 Броня: 3 Базовая скорость передвижения: 305 Сила: 18 + 2 за лвл Ловкость (первичный атрибут): 24 + 2,6 за лвл Разум: 18 + 1,7 за лвл Способности: Bloodrage (хоткей D) Насылает на цель безумную жажду крови. Данный герой/юнит не может использовать свои скилы и получает процентное увеличение силы атаки. Внимание! Увеличивается базовая атака (которая белыми цифрами) и дамаг от ловкости с артефактов. Дамаг от предметов типа broadsword данным скилом НЕ увеличивается. Также, цель теряет небольшое кол-во хп каждую секунду действия заклинания. Кулдаун на всех уровнях - 20 секунд. Использование Два варианта - либо для усиления себя/союзника, либо для того, чтобы заставить заткнуться опасного врага. Но это палка о двух концах - лишая противника возможности колдовать, мы усиливаем его атаку. 1 - 20% увел-е дамага, потеря 2 хп в секунду, длиться 6 сек, стоит 80 маны 2 - 40% увел-е дамага, потеря 4 хп в секунду, длиться 9 сек, стоит 100 маны 3 - 60% увел-е дамага, потеря 6 хп в секунду, длиться 12 сек, стоит 120 маны 4 - 80% увел-е дамага, потеря 8 хп в секунду, длиться 15 сек, стоит 140 маны Blood Bath (хоткей B): Убивая врага, Стригвир принимает ванну из крови оного, что восстанавливает здоровье нашего кровопийцы. Помогает стоять на линии, крипиться в лесах и может спасти в мясе (когда вы в последних хитах убьете врага ) Примечание С помощью этого скила можно восстанавливать здоровье, убивая как враждебных, так и дружественных крипов. Также, можно очень эффективно вылечиться убив иллюзию героя противника! 1 - 10% от макс. хп убитого героя, 5% от крипа 2 - 20% от макс. хп убитого героя, 10% от крипа 3 - 30% от макс. хп убитого героя, 15% от крипа 4 - 40% от макс. хп убитого героя, 20% от крипа Strygwyr's Thirst (хоткей Т): Пассивное умение - Стригвир видит в некотором радиусе на карте всех героев противника, чье здоровье ниже 50% от максимума. Также, он получает ускорение передвижения. Необходимо наблюдать за своим статус баром, ожидая появление заветного значка, означающего, что рядом - подранок, а у нас бонус к скорости Уровень 1 - 11% увеличения скорости. Область срабатывания небольшая, чуть больше экрана. Уровень 2 - 22% увеличения скорости. Область срабатывания средняя, примерно 2.5 экрана. Уровень 3 - 33% увеличения скорости. Область срабатывания большая, примерно 1/4 карты вдоль. Уровень 4 - 44% увеличения скорости. Область срабатывания огромная, 1/3 карты вдоль плавно переходящая в 1/2. Примечания 1) С сапогами Стригвир имеет скорость 355. 355+44%=511, что является почти максимумом (522), соответственно, руна ускорения и артефакты, дающие бОльший бонус к мувспиду, чем сапоги, - не нужны. 2) Если противник в инивизе, то он отобразиться на мини-карте, но не будет виден в основном экране. Соответственно, на данного врага нельзя ткнуть мышкой, но можно атаковать через кнопку "А" по земле. 3) Ускорение исчезает практически сразу после того, как герой покидает радиус исполнения условия триггера (либо исчезает причина срабатывания) Rupture (ультимэйт) (хоткей R) Наносит врагу магией тяжелую рану, которая кровоточит при движении. Из-за ультимейта все боятся Стригвира. Если будешь убегать - умрешь, если останешься - тоже умрешь. Это, буквально, дивиз Блудсикера! Кулдаун - 1 минута 40 секунд. Применение ультимейта Этот скилл является едва ли не важнейшим у Стригвира. При этом, область применения отнюдь не ограничивается уничтожением подранков. Для того, чтобы использовать ультимейт блудсикера с максимальной пользой необходимо уметь предугадывать действия противника. Т.е. вешать Rupture надо в те моменты, когда враг будет двигаться со 100% вероятностью! Вполне возможно убить врага исключительно ультом. Примеры использования: 1) Если видно, что враг ощутимо слабее вас - ульт сразу и в атаку! (Если станер, есть тп - вешаем на него Bloodrage) В целом, тут все понятно, побежит - умрет, будет стоять - 2) Если враг примерно равен, а то и сильнее, то вам сначала необходимо заставить его обратиться в бегство (и тут же ульт): - подловив с малыми хитами на крипинге - дождавшись, когда он неосторожно попадет под огонь вышки или фокус героев/крипов - придя с сильным союзником (замечу, что кидать Rupture нужно после всяческих станов) 3) Ульт может спасти вас или напарника по команде в случае, когда необходимо убежать от быстрого противника (типа волка) 4) В массовом замесе повесить на мощного вражеского милишника, который пока не вступил в схватку, но явно очень этого жаждет. 5) Бросив на лагающего противника. По инерции он пройдет некоторое расстояние. Думаю, идея понятна - повесить так, чтобы враг двигался и получал дамаг. 1 - 150 начального повреждения. 20% пройденного расстояния превращается в дамаг по жертве. Длиться 5 сек. 150 маны 2 - 250 начального повреждения. 40% пройденного расстояния превращается в дамаг по жертве. Длиться 7 сек. 200 маны 3 - 350 начального повреждения. 60% пройденного расстояния превращается в дамаг по жертве. Длиться 9 сек. 250 маны Примечание по работе ульта: он не наносит дамага при перемещении за счет телепортации (в том числе родной у Фуриона) и блинке Faceless Void-а и Морфа, а также в Chronosphere (хотя тратиться!). Блинк Антимага, Акаши и с Даггера под Rupture - наносит дамаг. Использование скилов в сочетании (обобщенное): идеально, если до начала боя будет подранок (не обязательно ваша цель) и активируется Strygwyr's Thirst. Далее - ульт на жертву, выбрав момент движеня (смотри применение Rupture). Bloodrage - либо на себя, либо на цель и в атаку! Как вариант, оставляем ульт про запас. Билд Ордеры: Раздача скилов вариант А: На уровнях 1 - 10 берем Blood Bath и Strygwyr's Thirst. Если упор будем делать на херокил, то в первую очередь докачиваем ускорение. Если фарм - Blood Bath. Ульт на 6, 11 и 16 лвл. Bloodrage - еденичку на любом уровне до 11, для наличия сайленса в арсенале против магов, станеров, блинкеров, невидимок и прочих. После 11 лвл докачиваем Bloodrage и далее статы. Хотя, можно докачать bloodrage и после 16, если нужно набрать хп, ману, а с фармом трудности. В этом варианте вы с ранних уровней сможете быстро прибежать на другой конец карты за подранком, плюс будет мапхак против любителей крипиться в лесах. Здоровых и опасных "товарищей" будем убивать грамотно брошенным ультом и тим гангом. Раздача скилов вариант Б: На уровнях 1 - 9 берем Blood Bath и Bloodrage. Если упор делаем на херокил, то в первую очередь докачиваем усиление. Если на фарм - Blood Bath. Ульт на 6, 11 и 16 лвл. На 10, 12, 13, 14 лвл - Strygwyr's Thirst. (хотя, на еденичку стоит прокачать пораньше) Остальное - статы. С данным б/о мы можем эффективно крипиться в лесу с 7 лвл. Также, можно попробовать напасть на врага 1х1. Но с непрокаченным Strygwyr's Thirst придется все тщательно расчитывать, дабы не убежал, тк догнать трудно. Итем ордеры: 0) Если АП - Ring of Regeneration (позже продадим) и Flask. В случае AR - добавляем Circlet of Nobility и Ironwood Branch (ветку). Если считаете, что стоять на линии будет легко - вместо кольца регенерации покупаем пару цирклетов. 1-ый вариант - игра идет для нас хорошо (одеваемся в чистый дамаг, желательно малое кол-во дизаблеров у противника): 1) Boots of Speed (500г), 2 х Bracers, Flask, если надо 2) Копим на Eaglehorn (3400) + Quarterstaff (1150) + Рецепт Butterfly (1400) = The Butterfly - крайне важный для нас артефакт! С ним Блудсикер становится черезвычайно опасен в драке. Он дает 25% уворота, +25% скорости атаки, +20 дамага и +25 ловкости. Последнее нам особенно важно, поскольку дамаг от ловкости будет увеличиваться Bloodrage-ом (таким образом суммарно от Бабочки мы получаем +65 дамага и +50% скорости атаки ) __2а) Опционально: Mithril Hammer (1610) + Gauntlets of Ogre Strength (150) + рецепт Башера (1460) = Cranium Basher Дает баш с 15% шансом, на 1.1 сек. Нужен для уничтожения опасных врагов с высоким дамагом __2б) Опционально: Broadsword (1200) + Ogre Axe (1000) + рецепт БКБ (1600) = Black King Bar Дает, кроме статистики, возможность использования Аватара (+5 брони +30 дамага +200 ХП и неуязвимость к магии на 10 секунд, 100 сек. кулдаун, 150 маны - стоимость). Необходим против всяческих дизаблеров. К сожалению, под БКБ не работает bloodrage __2в) Опционально: Boots of Travel Дает возможность телепортиться к дружественным крипам и строениям. Необходимость их покупки следует из тактических соображений - в случае хронической, либо острой надобности отбить пуш / помочь в пуше на другом конце карты __2г) Опционально: Ring of Protection (175) + Sobi Mask (325) = Ring of Basilius +6 дамага, аура регенерации маны +65%, аура +3 брони. Нужен против выжигателей запасов магической энергии. В принципе, можно заменить бутылочками маны. 3) Игра еще не закончилась? Тогда пора становится бессмертными: Planewalker's Cloak (650) + Stout Shield (300) + Plate Mail (1400) + рецепт Аегиса (2000) = Aegis of Immortal 35% Spell Resistance, +30% шанс блокировать 60 дамага, +10 Armor, Реинкарнация 3 заряда. 4) Sacred Relic (3800) + Demon Edge (2600) + Claymore (1400) = Divine Rapira +250 damage 5) До сих пор не закончилась? - Linken's sphere, Buriza-do Kanyon, Heart of Tarrasque Замечания: в данном билде не нужны Power Treads (их покупка замедлит достижение действительно мощных артифактов, при том, что польза не велика, а в лейте boots of travel полезнее). Очень важен крипинг. Нужен быстрый eagle horn, иначе блудсикер просто отстанет в развитии. Старайтесь не умерать и крипиться, крипиться, крипиться. В целом, билд расчитан на создание одиозного убер дамагера, который будет напрягать противников архи-агрессивным гангом по всей карте; в битве за считанные секунды убьет самого опасного врага и при атаке на базу под блудрэйджем быстро снесет (возможно с суицидом) вышку/бараки. Если игра идет не просто, вариант №2: 1) Boots of Speed (500г), 2 х Bracers, Flask, если надо 2) Gloves of Haste (610) + рецепт Мидаса = Hand of Midas +30% скорости атаки и возможность конвертировать вражеских и нейтральных крипов напрямую в золото. Очень помогает в крипинге, кроме того дает нужную нам скорость атаки. Хотя, лично я, не очень люблю этот арт, тк напрягает необходимость постоянно юзать (тратя драгоценную ману). 3) Копим на Demon Edge (2600) + Quarterstaff (1150) + рецепт MKB (1650) = Monkey King Bar +75 дамага, +15% скорости атаки, Passive: 30% шанс на кратковеменный баш на 0.01 сек с бонусом 100 дамага. Хуже для нас чем Butterfly, но стоит дешевле и собирается проще 4) Boots + Gloves of Haste (610) + рецепт Тредсов (420) = Power Treads увеличиваем скорость дивжения (+65 ms) и атаки (+35%), благо дамаг должен быть уже. В случае необходимости частого быстрого перемещения по карте вместо тредсов копим на Boots of Travel 5) Далее можно собирать любые арты из первого билда-ордера по мере необходимости и финансовых возможностей. Замечания: В данном варианте ведем себя скромно и командно. По возможности, отлавливаем ослабленных одиночных противников, аккуратно крипимся, координируем действия с командой. В замесе с помощью ульта ослабляем вражеского мили-героя (либо добиваем того, кто попробует свалить), bloodrage-ом затыкаем опасного мага противника, либо усиливаем самого мощного дамагера из вашей команды (если, конечно, он не станер с полной маной) Вариант № 3 by Alex4096: 1) Boots of Speed (500г), 3 х Bracers/Bands, бутылки маны и здоровья 2) Boots + Gloves of Haste (610) + рецепт Тредсов (420) = Power Treads 3) Hyperstone (2450) Комментарий Благодаря bloodrage дамаг у блудсикера не маленький. Поэтому для его усиления нужно увеличить кол-во наносимых повреждений в еденицу времени. Для этого и нужны повер тритс + гиперстоун. 4) 2 x Ultimate Orb (2300 каждый) + Point Booster (1200) + рецепт Скади (1250) = Eye of Scadi +150 ХП, +200 Маны, +25 ко всем показателям, пассивно: Frost Attack (орб эффект -20% скорость атаки, -30% скорость бега) 5) Далее можно собирать любые арты из первого билда-ордера по мере необходимости и финансовых возможностей. Замечания: Данный вариант обеспечивает блудсикеру высокую живучесть в середине игры. Наличие Скади дает возможность не тратить скилл поинты на Thirst и сразу раскачать bloodrage, с помощью которого предполагается агрессивно фармиться и херокилить. Отдельно о Саше-Яше Саша-Яша +16 к силе = 304 хп +16 к ловкости = +16 % иас +16 к атаке +10% к скорости атаки +10% к скорости Калечить 10% шанс - +30 к повреждению, -20% скорость атаки, -30% скорости движения на 5 секунд Sange 2050 Yasha 2050 Свиток Sange & Yasha 1000 Итого, за 5100 золотых имеем +304 хп, + 26% иас, + 10% бега, + 32 атаки, 10 % шанс мэйма. Из этого - прибавка к бегу и мэйм вообще не критичны (есть родные средства разгона и остановки - фиг, кто убежит). Брейсер/бэнд стоит 500 голда! За 1500 можно купить, скажем, 1 брейсер и 2 бэнда. Они дадут: + 12 силы + 15 ловкости + 9 инты Все!!!! Практически, это весь полезный для блудсикера эффект саши-яши. А цена в 3,33 раза меньше!!!!!!!! На сдачу - Треды, Мидас и в путь! Если мало, докупите еще один бэнд и радуйтесь жизни . Для Стригвира Саша-Яша абсолютно не оправдывает своей стоимости. Для дамага лучше Бабочка, МКБ, Буриза. Для живучести - брейсеры, Скади, Тараська, Аегис, Линкен. Покупать нечто среднее (не рыба, не мясо) за хорошие деньги, с сомнительной ценности пассивными свойствами я не рекомендую. Для сравнения, арты на дамаг: МКБ +75 к атаке +15% к скорости атаки Вероятность 30% нанести дополнительно 90 урона, стан - 0.01 секунды Demon Edge 2600 Quartestaff 1150 Свиток Monkey King Bar 1650 Итого 5400 Бабочка +25 к ловкости = +25% иас +20 к атаке +25 к скорости атаки 25% уклонение от удара Eaglehorn 3400 Quartestaff 1150 Свиток The Butterfly 1400 Итого, за 5950 имеем +25% уворотов, +50% скорость атаки, + 45 (+65 под блудрейджем) дамага. Раза в 2 круче по усилению атаки, чем С-Я, а еще увороты... И 850 голда разницы в стоимости никак это умоляют. Стратегия: Начало игры (1-5лвл): Стоим, аккуратно добиваем крипов чужих и своих. За счет bloodbath Стригвира не легко прогнать с линии. Никуда не лезем в одиночку. Середина игры (6-20): С ультом, ускорением и блудрэйджом Стригвир является одним их самых опасных соло-херокиллеров в игре на данном этапе. Смотрим за врагом, ищем раненых, либо крипящихся в одиночку, ждем и при удобном случае убиваем за счет названных скилов. У нас 3 козыря - мега скорость (и догоним и убежим), усиление/сайленс и ульт с бешенным дамагом по двигающейся цели. Если использовать их грамотно, то фраги набиваются довольно легко. Но одно из необходимых условий - отсутствие хорошей командной игры у противников (да, это фановый герой!). Кроме херокила мы активно крипимся, деньги решают! Не забываем про нейтралов, Стригивир разделывает их на раз почти без потери хп. Если для Блудсикера игра идет хорошо и куплены арты на дамаг, то он становиться весьма самодостаточным, не зависящим от команды, постоянно бегает в поисках жертв. Но не стоит увлекаться набиванием статуса и собиранием убер артов! Помните, что выигрыш - это уничтожение Дерева (Трона), если, конечно, не -dm мод. Слаженная команда противника (всех представителей которой вы, возможно, не однократно убивали) может оказаться в итоге сильнее разрозненных "крутых" одиночек. Поздняя игра (20+): Ульт Блудсикера уже не так страшен врагам. Они обросли броней и хитами, поэтому, убить их кавалерийским наскоком становится трудновато. Силовики наростили мясо, ловкачи - силу атаки. Блудсикер, как правило, теряет позиции на вершине чарта дамагеров (если не оторвался значительно по артефактам). Настало время окончательных разборок и пушей. Здесь блудсикер либо идет впереди с аегисом/рапирой, либо старается саппортить главному дамагеру команды. Если что пишите замечания и сам знать буду и другие!
|